
На поверхности, когда мы подплыли к трапу, нам помогли подняться.
И вот я стою на трапе, на четвереньках, такая боль, что аж в глазах
крутит, и вдруг сжатый воздух прорвался через пищевод напоследок
прихватив с собой тот борщ, которого я увлекшись слишком много
съел за обедом. И сразу же стало так легко, так воздушно! Ко всем
моим страданиям я промерз. Дали мне чашку горячего чая, пью, а
руки дрожат, зубы стучат. Рядом стоят Копыченко и Лихтанский,
ждут когда мы разденемся. Разделись с помощью ребят и пошли в
штурманскую рассказывать и зарисовывать, что видели.
После нашего рассказа КЭП решил сходить под воду и посмотреть
сам. Оделся он и Калмыков. Взяли АВМ-1М и пошли под воду. Но через
минуту вышли наверх. Легочники были плохие, очень тяжело дышать.
На этом и закончились погружения этого дня. Снялись мы с якоря
и пошли в Ильичевск. Когда ошвартовались лагом к двум ПСК, дежурный
кок позвал ужинать.
Вчера произошло небольшое недоразумение. На
КП погранзаставы смена дежурных и "старые" ничего не
сказали "новым" о нас. Поскольку было воскресенье, начальство
на заставе отсутствовало. И не смотря на наши переговоры, нас
в море не выпустили. Тогда капитан, чтобы время зря не пропадало,
нашел сразу много работы. Основная была - это завести под днище
обтекатель для акустического поста. А штурман вспомнил, что нужно
поменять настил под нактоузом. Эту работу доверили мне. Для этого
пришлось демонтировать нактоуз, отсоединить все кабели (помогала
в этом запутанном деле Валя Мельникова), снять все сгнившие доски,
изготовить новые, соскоблить ржавчину со станины; все - и станину,
и доски покрасить. В общем эта работа заняла полтора дня.
|