А погода начинает портиться, сильный ветер, волна - 4 балла,
так что хорошо, что не вышли в море. Зато сегодня было тихо, волна
чуть- чуть, но зато полдня лил дождь. И все работы пришлось производить
под дождем. И вот в такую погоду капитан сегодня добился выхода
и мы пошли на обнаруженный нами старый буксир.
Сегодня под воду ходило восемь человек. Вода очень холодная,
прозрачность стала ухудшаться. Но все-таки удалось произвести
все замеры - длину, ширину, высоту над грунтом. Сделали зарисовку
- со слов всех, кто ходил под воду. Затем сняли буй, который для
нас поставили гидрографы и вернулись в Ильичевск. Прибрали тральщик
и часть команды собрались в Одессу.
Уже
все сидели за столом, ждали, когда подадут ужин и в это время
капитан, возвращаясь из лоцманской службы, позвал меня. Он договорился
с пограничниками по телефону, чтобы нас отпустили в море на три
дня. Поскольку я уже ходил на заставу, то и на этот раз послали
меня. Переоделся, взял папку с документами и пошел на лоцманский
катер "Морской". На этом лоцмане потеряли у берега резиновые
кранцы и наши ребята ползали по дну, уже найдя две штуки. Поэтому
"Морской" отвез меня на другой берег лимана и я пошел
на заставу. Проверка документов, судовой роли, оформление других
бумаг, все это заняло около часа, и уже когда ставили штамп в
судовой журнал, на заставе появляется Жора Тюфяков. Он нас искал
в Ильичевке с утра, звонил на все службы, а мы стояли на лоцманской
стоянке. Обрадовался он, бросился обнимать - с утра ведь ходит
голодный. Записали и его в судовую роль пассажиром и повел я его
на катер. Ужин уже кончился, оставили для нас расход. Особенно
рад был Жоре капитан: "Слава богу, еще один водолаз!"
|
 |
|
 |
|